Оплата путевок - Открытый юг

Официальный сайт программы "Открытый Юг" Сочи цены
8-800-250-56-40
Также Вам могут быть интересны наши предложения
Перейти к контенту

Оплата путевок

Уважаемые клиенты!

Выражаем Вам свою благодарость за пользование нашим сервисом бронирования санаториев и пансионатов города-курорта Сочи!
Заказать путевку вы можете заполнив форму  " оставьте заявку " или написав письмо на наш email ug-zakaz@mail.ru с указанием ФИО, даты рождения и номера документа (паспорта или свидетельства о рождении для детей). Мы забронируем за вами номер, вышлем ваучер на заселениеи  выставим счет на оплату путевки. Распечатав счет, вы направляетесь в ближайшее отделение "Сбербанка" либо любого иного банка.
Оплата через отделения «Сбербанка»
Платежи принимаются без открытия счета через операционные кассы в отделениях банка
Минимальная сумма платежа – 10 000 руб (но не менее 30% стоимости путевки).
Большая сеть отделений «СБЕРБАНКа» по всей стране
ВНИМАНИЕ! Срок зачисления средств на расчетный счет ООО "Служба бронирования" от 2-х до 5-ти рабочих дней.
Узнать адрес ближайшего отделения «СБЕРБАНКа» можно по телефонам: +7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550 или на сайте www.sbrf.ru




Инструкция по осуществлению оплаты через отделения «СБЕРБАНКа»

Распечатать счет на оплату путевки.
Бланк извещения-квитанции также можно получить и заполнить непосредственно в отделении «СБЕРБАНКа».

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как поставить подпись плательщика необходимо проверить следующую
информацию:
Наименование и реквизиты получателя (ООО «Служба Бронирования»)
Ф.И.О. плательщика
Сумма перевода
Номер заявки (бронирования)

Выбрать и прийти в удобное для Вас отделение «СБЕРБАНКа».
Предоставить кассиру-операционисту счет и документ, удостоверяющий личность.
Произвести платеж и получить квитанцию об оплате.

Сохраняйте квитанцию об оплате с отметкой банка!



Инструкция по оплате в Сбербанк Онлайн.
Раздел «оплата покупок и услуг» - вводим ИНН  6150079025- появляется  Получатель  «Служба бронирования» и реквизиты ПАО «Бинбанк» г. Ростов-на -Дону указанные в счете - далее вводим свои ФИО -  далее вводите свой адрес и  в разделе доп. информация вводите номер выставленного счета  -  далее вводите сумму платежа – нажимаете «оплатить»


Правила оплаты картами платежных систем

 
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
 
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
 
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
 
1.              тип карты
 
2.              номер карты,
 
3.              срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
 
4.              Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
 
5.              CVC2/CVV2 код
 
                                               
 
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
 
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
 
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
 
1.              берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
 
2.              никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
 
3.              всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
 
4.              вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
 
    
 
 
 
 
 
Возврат товара
 
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
 
     
  • Потребитель      вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после      передачи товара - в течение семи дней;
  •  
  • Возврат      товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный      вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и      условия покупки указанного товара;
  •  
  • Потребитель      не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего      индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть      использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  
  • При      отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную      сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов      продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем      через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего      требования;
 
 
Отказ от услуги
 
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
 
     
  • Потребитель      вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив      исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения      извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю      расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора,      если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  
  • Потребитель      при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору      потребовать:
  •  
        
    • безвозмездного устранения недостатков;
    •   
    • соответствующего уменьшения цены;
    •   
    • возмещения понесенных им расходов по устранению       недостатков своими силами или третьими лицами;
    •  
     
  • Потребитель      вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,      если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в      разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  
  • Исполнитель      отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок,      если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по      причинам, возникшим до этого момента;
 
 
 
 
 
Реквизиты организации
 
         
ОГРН  1156183000665   ИНН 6150079025,
 
Р/сч. 40702810511010002718,
 
Корсчет. 30101810660150000055,
 
БИК  046015055 в  Ростовском филиале № 2 ПАО "БИНБАНК"
 
Юр. адрес: 346400, Ростов-на-Дону.
 
Новочеркасск, ул. Дубовского,  36
 
Фактический адрес: 346400, Ростов-на-Дону.
 
Новочеркасск, ул. Дубовского,  36
 
т/факс (863)226-33-15, +79198825205
 
e-mail: sluzhbabr@mail.ru
 
                                                                                                                          




Назад к содержимому