Оплата путевок, забронированных по программе Открытый Юг. - Открытый юг

Грамотные менеджеры.
Нет наценки и переплат.
Удобно оплачивать.

Перейти к контенту

Оплата путевок, забронированных по программе Открытый Юг.

  • Покупатель сканирует QR-код.
В офлайн-среде и на десктопной версии сайта покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона или сразу в мобильном приложении банка.
  • Покупатель выбирает банк.
На экране смартфона появляется окно для перехода в банковское приложение. Покупатель может выбрать другой банк для оплаты путём длинного нажатия на эту область.
  • Покупатель подтверждает оплату.
В мобильном приложении выбранного банка покупатель подтверждает платеж. Средства мгновенно поступают на счёт продавца.
Что такое QR-код СБП?
 
QR-код СБП – это графическое изображение, при расшифровке которого становится доступной вся необходимая платежная информация – банковские реквизиты, сумма и назначение платежа. Благодаря графической защите платежная информация зашифрована и защищена от прочтения без специальных программных средств, которые имеются в мобильном телефоне.
 
 
Что нужно покупателю для оплаты по QR-коду?
 
Покупателю достаточно установить мобильное приложение банка – участника СБП, который уже предоставляет своим клиентам возможность оплаты по QR-коду. Скачивать отдельное приложение для считывания QR-кодов не потребуется.
 
Чтобы провести покупку с использованием СБП, нужно:
 
- открыть мобильное приложение банка и выбрать оплату по QR-коду;
 
- навести камеру смартфона на QR-код;
 
-подтвердить оплату.
 
 
Как при оплате по QR-коду убедиться в успешности платежа?
 
Банк продавца незамедлительно сообщает ему статус операции и предоставляет информацию о зачисленной на счет сумме по СМС или другим способом.
 
 
Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в СБП?
 
Сумма одного перевода или платежа ограничена законодательством и должна быть меньше 1 млн рублей. При этом банки – участники СБП могут устанавливать дополнительные лимиты на суммы переводов или платежей согласно внутренней политике управления рисками.
 
 
Насколько безопасны платежи в СБП по QR-коду?
 
Оплата через СБП безопасна. Все операции, совершаемые через систему, защищены в соответствии со всеми стандартами информационной безопасности на уровне Банка России, НСПК и банков-участников. Также это удобнее и быстрее, чем онлайн-оплата картой: не нужно вводить данные своей курты на сайтах.
 
 
Можно ли отменить ошибочный перевод?
 
Если отправитель по ошибке перевел неверную сумму или указал неправильный номер, то он сможет вернуть деньги только с согласия получателя и его банка. В этом случае придется обратиться в свой банк и уточнить порядок действий в подобных ситуациях.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель      вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после      передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат      товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный      вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и      условия покупки указанного товара;
  • Потребитель      не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего      индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть      использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При      отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную      сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов      продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем      через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего      требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель      вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив      исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения      извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю      расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора,      если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель      при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору      потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению       недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель      вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,      если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в      разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель      отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок,      если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по      причинам, возникшим до этого момента;

Назад к содержимому